Ассоциация
Служб Санитарных Перевозок России
Одним из приоритетных направлений в деятельности Ассоциации мы ставим для себя осуществление контроля за работой служб оказывающих услуги по перевозке лежачих больных.
Активисты Ассоциации проверяют информацию на сайтах, сверяют на соответствие действительности, осуществляя контрольные звонки и выезды по адресу организаций. Проверяются нарушения «Закона о Рекламе» , по результатам проверки выносится предупреждение или подается жалоба в Федеральную Антимонопольную Службу.
Сотрудники и активисты ассоциации осуществляют выездные мероприятия с целью проверки выездных бригад компаний по перевозке больных и осуществляют контрольные мероприятия руководствуясь ФЗ N 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации»
За время работы хорошо зарекомендовали себя рейды совместно с органами ГИБДД и другими контролирующими организациями, в инициации которых принимает участие Ассоциация, командирующая своих представителей в качестве общественного контроля.
В соответствии с Законами и Конституцией РФ у каждого гражданина России есть ряд основных прав:
и права эти распространяются на все сферы жизнедеятельности человека и относятся, как к товарам так и услугам, как оказываемым частными лицами так и государственными службами.
Ассоциацией открыта Горячая Линия
тел. +7 (499) 490 25 03
если вы пострадали от действий
перевозчиков или заметили нарушение
Законов РФ в сфере перевозки больных, звоните!
Об участии граждан вобщественном контроле
Граждане Российской Федерации вправе участвовать в осуществлении общественного контроля как лично, так и в составе общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций в качестве общественных контролеров, общественных инспекторов и общественных экспертов, которые будут привлекаться субъектами общественного контроля.
Участие гражданина в осуществлении общественного контроля является добровольным. При этом никто не вправе оказывать воздействие на гражданина с целью принудить его к участию или неучастию в осуществлении общественного контроля, а также препятствовать реализации его права на участие в осуществлении общественного контроля.
Об общественном инспекторе
Согласно Закону общественный инспектор – это гражданин, привлеченный на общественных началах для проведения общественной проверки.
Общественный инспектор при проведении общественной проверки пользуется необходимыми для ее эффективного проведения правами, в том числе правом получать информацию, необходимую для проведения общественной проверки, подготавливать по результатам общественной проверки итоговый документ (заключение) и участвовать в его подготовке, а также высказывать особое мнение в итоговом документе.
В случае нарушения общественным инспектором обязанностей, установленных Законом, он не может быть участником данной общественной проверки и в дальнейшем привлекаться к проведению другой общественной проверки.
О наличии у общественного инспектора при проведении общественной проверки конфликта интересов, о любых попытках подкупа или давления на него при проведении общественной проверки, он обязан сообщить организатору общественной проверки. Информация об этом обнародуется, в том числе размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
О формах общественного контроля
Законом предусмотрено многообразие форм общественного контроля, в том числе:
Общественный контроль может осуществляться и в иных формах, предусмотренных другими федеральными законами. При этом субъекты общественного контроля могут наделяться иными правами и нести иные обязанности, помимо предусмотренных настоящим Законом.
Общественный контроль может осуществляться одновременно в нескольких формах.
О результатах общественного контроля
Подведение итогов общественной проверки осуществляется путем подготовки и направления в органы и организации итогового документа. Таким документом может быть:
На основании результатов общественного контроля негосударственные некоммерческие организации могут:
Субъекты общественного контроля в соответствии с Законом обнародуют информацию о своей деятельности, о проводимых мероприятиях общественного контроля и об их результатах, в том числе размещают ее в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в средствах массовой информации, а также при необходимости направляют информацию о результатах общественного контроля в органы прокуратуры и (или) органы государственной власти и органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит осуществление государственного контроля (надзора) или муниципального контроля за деятельностью органов и (или) организаций, в отношении которых осуществляется общественный контроль.
Субъект общественного контроля в случае нарушения прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций вносит предложения в соответствующие органы государственной власти и органы местного самоуправления о привлечении к ответственности виновных должностных лиц.
Органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, иные органы и организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, обязаны рассматривать направленные им итоговые документы, подготовленные по результатам общественного контроля. О результатах рассмотрения итоговых документов они информируют субъекты общественного контроля не позднее тридцати дней со дня их получения, а в случаях, не терпящих отлагательства, — незамедлительно.
Об открытости доступа к информации общественного контроля
Согласно Закону субъектами общественного контроля могут создаваться специальные сайты, а также могут использоваться официальные сайты органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, общественных палат субъектов Российской Федерации и общественных палат (советов) муниципальных образований.
Субъекты общественного контроля размещают на указанных сайтах информацию о своей деятельности, доступ к которой, за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, сведения о персональных данных, и информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, является открытым.
По запросам средств массовой информации они обязаны предоставлять информацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации об общественном контроле.