Ассоциация

Служб Санитарных Перевозок России


+7 (499) 490-25-03
Приемная Ассоциации



  • Объединение в профессиональные сообщества - залог развития и повышения качества услуг

  • Защита интересов членов Ассоциации перед органами власти и на рынке услуг

  • Профессиональная подготовка, организация стажировок, экспертные совещания и консультации

  • Добровольная сертификация, лицензирование, контроль качества - преимущества членов Ассоциации

  • Всероссийский охват участия, позволяет предоставлять самый широкий спектр услуг на всей территории РФ

Общественный контроль

Одним из приоритетных направлений в деятельности Ассоциации мы ставим для себя осуществление контроля за работой служб оказывающих услуги по перевозке лежачих больных.


Активисты Ассоциации проверяют информацию на сайтах, сверяют на соответствие действительности, осуществляя контрольные звонки и выезды по адресу организаций. Проверяются нарушения «Закона о Рекламе» , по результатам проверки выносится предупреждение или подается жалоба в Федеральную Антимонопольную Службу.


Сотрудники и активисты ассоциации осуществляют выездные мероприятия с целью проверки выездных бригад компаний по перевозке больных и осуществляют контрольные мероприятия руководствуясь ФЗ N 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации»


За время работы хорошо зарекомендовали себя рейды совместно с органами ГИБДД и другими контролирующими организациями, в инициации которых принимает участие Ассоциация, командирующая своих представителей в качестве общественного контроля.


В соответствии с Законами и Конституцией РФ у каждого гражданина России есть ряд основных прав:

  •  на качество
  •  на безопасность
  •  на информацию
  •  на возмещение ущерба

 и права эти распространяются на все сферы жизнедеятельности человека и относятся, как к товарам так и услугам, как оказываемым частными лицами так и государственными службами.


Ассоциацией открыта Горячая Линия
тел. +7 (499) 490 25 03
если вы пострадали от действий
перевозчиков или заметили нарушение
Законов РФ в сфере перевозки больных, звоните!


контроль санитарных перевозок


 Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации»


Об участии  граждан вобщественном контроле 

Граждане Российской Федерации вправе участвовать в осуществлении общественного контроля как лично,  так  и  в составе общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций в качестве общественных контролеров, общественных инспекторов и общественных экспертов, которые будут привлекаться субъектами общественного контроля.

Участие  гражданина  в  осуществлении  общественного    контроля является  добровольным. При этом никто  не  вправе  оказывать      воздействие на гражданина с целью принудить его к участию или неучастию в осуществлении общественного контроля, а также препятствовать реализации его  права   на участие в осуществлении общественного контроля.

Об общественном инспекторе

Согласно Закону общественный инспектор – это гражданин, привлеченный на общественных началах для проведения общественной проверки.

Общественный инспектор при проведении  общественной  проверки  пользуется  необходимыми     для   ее эффективного  проведения  правами,   в  том   числе правом получать  информацию,  необходимую  для  проведения   общественной проверки, подготавливать по результатам общественной  проверки   итоговый документ (заключение) и участвовать в его подготовке, а также высказывать особое мнение в итоговом документе.

В  случае  нарушения  общественным  инспектором    обязанностей, установленных Законом, он не может быть участником данной общественной проверки и в дальнейшем  привлекаться  к   проведению другой общественной проверки.

О наличии у общественного  инспектора при проведении общественной проверки конфликта    интересов, о любых попытках подкупа или давления на него при проведении общественной проверки, он обязан сообщить организатору общественной проверки. Информация об этом обнародуется, в том числе размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

О формах  общественного контроля

Законом предусмотрено многообразие форм общественного контроля, в том числе:

  • общественный мониторинг – постоянное (систематическое) или временное наблюдение за деятельностью органов и организаций;
  • общественная проверка – сбор и анализ информации, проверка фактов и обстоятельств, касающихся общественно значимой деятельности органов и организаций, а также деятельности, затрагивающей права и свободы человека и гражданина, права и законные интересы негосударственных некоммерческих организаций;
  • общественная экспертиза – оценка актов, решений, документов и других материалов,  действий (бездействия) органов и организаций с использованием специалистов, привлеченных на общественных началах;
  • общественное обсуждение – публичное обсуждение общественно значимых вопросов, а также проектов решений органов и организаций с обязательным участием в таких обсуждениях уполномоченных лиц указанных органов и организаций, представителей граждан и общественных объединений, интересы которых затрагиваются;
  • общественные (публичные) слушания – собрание граждан, организуемое субъектом общественного контроля, а в случаях, предусмотренных законодательством РФ, – органами и организациями для обсуждения вопросов, касающихся деятельности указанных органов и организаций и имеющих особую общественную значимость либо затрагивающих права и свободы человека и гражданина, права и законные интересы негосударственных некоммерческих организаций.

Общественный  контроль  может  осуществляться  и  в  иных   формах, предусмотренных  другими  федеральными  законами.  При  этом     субъекты общественного контроля могут  наделяться  иными  правами  и  нести  иные обязанности, помимо предусмотренных настоящим Законом.

Общественный  контроль  может  осуществляться     одновременно в нескольких формах.

О результатах общественного контроля

Подведение итогов общественной проверки осуществляется путем подготовки и направления в органы и организации итогового документа.  Таким документом  может быть:

  • итоговый документ общественного мониторинга;
  • акт общественной проверки;
  • заключения общественной экспертизы;
  • протокола общественного обсуждения;
  • протокола общественных (публичных) слушаний.

На основании результатов общественного контроля  негосударственные некоммерческие организации могут:

  • направлять в органы и организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, предложения и рекомендации по совершенствованию их деятельности;
  • предложения по устранению причин и условий, способствовавших нарушению прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций;
  • выдвигать общественную инициативу в соответствии с законодательством РФ;
  • оспаривать в установленном федеральным законом порядке (в том числе в судебном и (или) административном порядке) нормативные правовые акты, решения и действия (бездействие) органов и организаций.

Субъекты  общественного  контроля  в  соответствии  с   Законом  обнародуют  информацию  о  своей    деятельности, о проводимых мероприятиях общественного контроля и об их результатах, в том числе размещают ее в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в средствах массовой информации, а также  при  необходимости   направляют информацию о результатах общественного контроля в органы  прокуратуры   и (или) органы государственной власти и органы местного самоуправления,   в компетенцию  которых  входит  осуществление  государственного    контроля (надзора) или муниципального контроля за деятельностью органов  и   (или) организаций, в отношении которых осуществляется общественный контроль.

Субъект общественного контроля в случае нарушения прав и   свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций вносит предложения в соответствующие  органы  государственной  власти  и   органы     местного самоуправления о привлечении к ответственности виновных должностных лиц.

Органы государственной власти, органы  местного   самоуправления, государственные и муниципальные организации, иные органы и   организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, обязаны рассматривать направленные  им  итоговые   документы, подготовленные по результатам общественного контроля. О результатах  рассмотрения  итоговых  документов они  информируют субъекты общественного контроля   не позднее тридцати дней со дня их получения, а в случаях,  не   терпящих отлагательства, — незамедлительно.

Об открытости доступа к информации общественного контроля

Согласно Закону субъектами    общественного контроля могут создаваться специальные сайты, а также могут использоваться   официальные сайты органов государственной власти, органов  местного   самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия,  общественных  палат  субъектов  Российской       Федерации и общественных палат (советов) муниципальных образований.

Субъекты общественного контроля размещают на указанных сайтах информацию о своей  деятельности,  доступ к которой,  за   исключением информации, содержащей  сведения,  составляющие  государственную   тайну, сведения о персональных данных, и информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, является открытым.

По  запросам  средств   массовой  информации  они обязаны   предоставлять    информацию,       предусмотренную законодательством Российской Федерации об общественном контроле.